Компания Salesforce запустила новое социальное приложение для управления рекламой под названием Social.com, это уже третье приложение в маркетинговом облаке Salesforce. Данный продукт призван помочь предприятиям рекламировать свою продукцию и услуги в социальных сетях.
Стоит заметить что маркетинговое облако Saleforce уже успешно используется на 55 предприятиях из рейтинга делового журнала Fortune 100 Best Companies To Work For, но ранее данное облако включало в себя только два продукта Radian6 и Buddy Media, две компании, которые Saleforce приобрела ранее. Теперь же Social.com будет третьим продуктом и станет великолепным дополнением к маркетинговому облаку.
Социальные сети являются одним из самых продуктивных способов выхода на рынок. Сейчас вся аудитория переместилась в интернет и реклама в соцсетях — невероятная возможность для таргетинга (выделения целевой аудитории).
Разработка проекта Social.com основана на проекте Brighter Option, приобретенном еще в феврале 2012 года компанией Buddy Media, а уже в августе 2012 года Buddy Media была поглощена компанией Salesforce.
Brighter Option — это программный продукт для управления социальными объявлениями, который призван упростить создание, контроль и анализ рекламных объявлений в Twitter, Facebook и других социальных сетях.
Все основные особенности продукта Brighter Option остались неизменными, а Salesforce всего лишь изменило название продукта на более запоминающееся.
Основные особенности Social.com:
- создание и оптимизация социальных рекламных кампаний;
- подключение брендинговых агенств;
- оптимизация компании по ранее заданной цели;
- ограничение бюджета рекламной компании;
- подключение технологии Radian6 — технологии анализа общения, происходящего в социальных сетях;
- подключение программы Salesforce CRM, которая позволяет учитывать все факторы, касающиеся продаж;
- простое обслуживание рекламных компаний.
Salesforce уверяет, что Social.com в связке с Radian6 и Buddy Media — это лучший способ для рекламы в социальных сетях, потому что все приложения являются интегрированными в одном маркетинговом облаке. В принципе, все три продукта являются мощными и по одиночке, но при совместном использовании дадут лучший результат.
Стоит заметить, что уже сейчас некоторые лучшие рекламные компании мира используют Social.com, в том числе Mindshare, OmicomGroup, Mediacom, WPP Group и Razorfish.
Наглядно с возможностями Social.com вы можете познакомиться просмотрев рекламный видеоролик ниже.