Salesforce запускает Social.com — социальное приложение для рекламы
Social.com

Social.com

Компания Salesforce запустила новое социальное приложение для управления рекламой под названием Social.com, это уже третье приложение в маркетинговом облаке Salesforce. Данный продукт призван помочь предприятиям рекламировать свою продукцию и услуги в социальных сетях.

Стоит заметить что маркетинговое облако Saleforce уже успешно используется на 55 предприятиях из рейтинга делового журнала Fortune 100 Best Companies To Work For, но ранее данное облако включало в себя только два продукта Radian6 и Buddy Media, две компании, которые Saleforce приобрела  ранее. Теперь же Social.com будет третьим продуктом и станет великолепным дополнением к маркетинговому облаку.

Социальные сети являются одним из самых продуктивных способов выхода на рынок. Сейчас вся аудитория переместилась в интернет и реклама в соцсетях — невероятная возможность для таргетинга (выделения целевой аудитории).

Разработка проекта Social.com основана на проекте Brighter Option, приобретенном еще в феврале 2012 года компанией Buddy Media, а уже в августе 2012 года Buddy Media была поглощена компанией Salesforce.

Brighter Option — это программный продукт для управления социальными объявлениями, который призван упростить создание, контроль и анализ рекламных объявлений в Twitter, Facebook и других социальных сетях.

Все основные особенности продукта Brighter Option остались неизменными, а Salesforce всего лишь изменило название продукта на более запоминающееся.

Основные особенности Social.com:

  • создание и оптимизация социальных рекламных кампаний;
  • подключение брендинговых агенств;
  • оптимизация компании по ранее заданной цели;
  • ограничение бюджета рекламной компании;
  • подключение технологии Radian6 — технологии анализа общения, происходящего в социальных сетях;
  • подключение программы Salesforce CRM, которая позволяет учитывать все факторы, касающиеся продаж;
  • простое обслуживание рекламных компаний.

Salesforce уверяет, что Social.com в связке с Radian6 и Buddy Media — это лучший способ для рекламы в социальных сетях, потому что все приложения являются интегрированными в одном маркетинговом облаке. В принципе, все три продукта являются мощными и по одиночке, но при совместном использовании дадут лучший результат.

Стоит заметить, что уже сейчас некоторые лучшие рекламные компании мира используют Social.com, в том числе Mindshare, OmicomGroup, Mediacom, WPP Group и Razorfish.

Наглядно с возможностями Social.com вы можете познакомиться просмотрев рекламный видеоролик ниже.

Компания Salesforce запустила новое социальное приложение для управления рекламой под названием Social.com, это уже третье приложение в маркетинговом облаке Salesforce. Данный продукт призван помочь предприятиям рекламировать свою продукцию и услуги в социальных сетях.
Salesforce запускает Social.com — социальное приложение для рекламы
Дата: 04/24/2013
Компания Salesforce запустила новое социальное приложение для управления рекламой под названием Social.com, это уже третье приложение в маркетинговом облаке Salesforce. Данный продукт призван помочь предприятиям рекламировать свою продукцию и услуги в социальных сетях.
Рейтинг: 5

Метки: , , , , , , , , ,

Просмотров: 2 014

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Top